Часто задаваемые вопросы

Мы настоятельно Вам рекомендуем проверять заказ при получении, в присутствии курьера! Сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки. Остаток от претензионного блюда должен быть не менее 80% первоначального объема. Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом приготовления и доставки.
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: direktor@s-san.ru
К сожалению это сделать невозможно! Но Вы можете сами собрать свой заказ из выбранных Вами роллов.

ВАША КОРЗИНА ЗДЕСЬ Кликните, чтобы развернуть
Сегодня заказы принимаются до 23:00
Кому доставить:
*
*
Адрес:
*
*
Доп. сведения:
*
Комментарий к заказу:
*   —   обязательные поля
Итого: руб.